Лунтик, Барбоскины и другие
10.10.2016 11:53
Лунтик, Барбоскины  и другиеЛунтик, Барбоскины  и другиеЛунтик, Барбоскины  и другиеЛунтик, Барбоскины  и другиеЛунтик, Барбоскины  и другиеЛунтик, Барбоскины  и другие

В сентябре исполняется 10 лет сериалу «Лунтик и его друзья», самому популярному проекту анимационной студии «Мельница». В сентябре 2006 года созданный студией по заказу телеканала «Россия-1» мультфильм впервые вышел в программе «Спокойной ночи, малыши!» Сейчас количество серий достигло рекордных для российского рынка 459 эпизодов, мультфильм вышел в эфир 33 717 раз! За 10 лет было издано 662 наименований книг общим тиражом 9,5 миллионов и выпущено 137 номеров журналов общим тиражом 6,46 миллионов экземпляров. На официальном канале YouTube мультфильм посмотрели более 4,65 миллиарда раз, а количество подписчиков канала достигло 1,65 миллионов человек.

Руководитель Лицензионного Агентства «Мельница» Людмила Цой ответила на вопросы нашего журнала.

– Какие преимущества лицензиаты приобретают, работая с вашей компанией?
– «Мельница» – самая большая студия страны. В нашем пакете известные проекты с большой аудиторией, с хорошим присутствием в эфире. По ним выпускаются новые серии, хотя количество серий и так можно считать достаточным для проведения программы лицензирования. Помимо собственно продаж лицензий мы принимаем участие в дальнейшем сопровождении лицензиатов, эти опции можно долго перечислять: это и кросс-промо между партнерами, B2B и B2C маркетинг, это и система мотивации продавцов, работа с ритейлом, борьба с контрафактом, подключение собственных ресурсов. Одним из решающих факторов, конечно, является адекватное определение процента роялти и, соответственно, расчет стоимости лицензии. Поэтому большинство компаний, подписавших с нами лицензионный договор по одному проекту, позже приходят и за другими лицензиями.
– Ваши «Три богатыря» – самая успешная российская анимационная франшиза за всю историю. Как вы предполагаете развивать проект?
– По данным журнала «Бюллетень кинопрокатчика», фильм «Три Богатыря. Ход конем» занял первое место среди российских релизов за 2015 год и на 43 месте всех релизов за 2004 – 2015 год, обогнав, например, такие фильмы, как «Губка Боб в 3D», «Легенда 17», «Пингвины Мадагаскара», «007: координаты «Скайфолл», «Шерлок Холмс: игра теней», «Рапунцель: запутанная история» и т.д. В январе 2017 года выходит уже седьмой фильм этого цикла – «Три Богатыря и Морской Царь». Первый фильм цикла вышел в 2004 году, сценарий для него написали братья Свешниковы, тогда подростки, а сейчас уже именитые сценаристы. При работе над седьмым фильмом продюсеры решили вернуть эту традицию, мы объявили конкурс на идею для нового фильма, в котором победительницей стала 24-летняя учительница истории из российской глубинки.
К запуску нового фильма мы провели ребрендинг проекта. Первые образцы в новом дизайне, разработанном студией ASTROBOTS, уже поступают в продажу. Поскольку аудитория проекта старше, чем у Лунтика, мы включили новые продукты, которые будут действительно интересны покупателям, даже если это не всегда совпадает с мнением старшего поколения. Ведь если дошкольники полностью доверяют маме, то с возрастом дети все чаще самостоятельно принимают решения о покупке. Но не хочется сейчас раскрывать все подробности, скоро все сами увидите!
– Как дела у «Барбоскиных»?
– Сериал идет на каналах Мульт, Карусель, в утреннем прайм выходного дня «МУЛЬТутро» на канале «Россия-1». На канале YouTube 167 эпизодов собрали около 3 млрд просмотров и почти 2 млн подписчиков. В этом году мы увидим новые 25 серий, а уже весной следующего года в эфире появится новый сезон, в котором герои переместятся на дачу. В апреле мы ждем обновленную линейку мягкой игрушки в новом комплекте одежды. Но уже сейчас лицензия представлена в каталогах компаний «Дрофа-Медиа», «Эгмонт», «Степ Пазл», «Ферреро», Борисоглебской чулочной фабрики и т.д. Вот-вот в продаже появятся батончики, готовые завтраки, соки и лимонады с персонажами из этого мультсериала, а с сентября в продаже можно будет найти журнал «Барбоскины».
– Что нового студия «Мельница» выведет на рынок в ближайшее время?
– Из новинок у нас есть два проекта. Ранее мы уже анонсировали сериал «Царевны» для девочек возраста 4 – 9 лет, по которым сейчас в производстве 26 эпизодов длительностью 6 минут. Мы ожидаем, что первые серии выйдут в апреле 2017 года в выходные на канале СТС. Второй проект – ситком для мальчиков того же возраста – выйдет в 2018 году. Как видите, мы стараемся сделать разнообразной жизнь наших лицензиатов.
– Каким вы видите будущее лицензионного рынка?
– Будущее лицензионного направления видится нам в радужном свете, ведь даже сейчас этот рынок растет на фоне падения других отраслей. Кроме того, прогресс не стоит на месте и появляются новые категории для лицензирования.
Основная задача лицензиатов сейчас – создание ассортимента с доступными ценами, но без потери качества. В этом ключе производство на территории России очень сильное преимущество.

Лунтик, Барбоскины  и другиеЛунтик, Барбоскины  и другиеЛунтик, Барбоскины  и другиеЛунтик, Барбоскины  и другиеЛунтик, Барбоскины  и другиеЛунтик, Барбоскины  и другие
1014
0

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Новый выпуск
№ 42
Вышел новый выпуск журнала 1001Toys.ru
Год: 2017
Выпуск: 42
Кол-во страниц: 52
Блок для добавления журнала:
Читать онлайн
Реклама в журнале

Если у Вас нет готового рекламного Макета, его готовы сделать наши дизайнеры. Создание МАКЕТА на основе Ваших материалов, дополнительно - 1500 руб.

Подробнее... 

Партнеры
-раки, соandex.